В эфире Online FM

Голосуйте за любимые композиции, чтобы поднять их наверх плейлиста.
(только для зарегистрованных пользователей)

Неделя Digital: новые возможности

Интересное

Более 12 недель

Неделя Digital: новые возможности

Автор: Екатерина Калинина

Каждую неделю «Вместе с тем» публикует дайджест самых интересных новостей медиа-сферы

#Диджитал, #Медиа, #Новости, #СоциальныеСети

411

0

Автор: Екатерина Калинина

Каждую неделю «Вместе с тем» публикует дайджест самых интересных новостей медиа-сферы

#Диджитал, #Медиа, #Новости, #СоциальныеСети

0%

→ WhatsApp объявил о новых условиях работы — мессенджер теперь будет делиться данными о пользователях с Facebook.

В сообщении говорится: «Даже когда мы продолжим сотрудничество с Facebook в ближайшие несколько месяцев, ваши зашифрованные сообщения останутся частными, и никто не сможет их прочесть. Ни WhatsApp, ни Facebook, ни кто-либо другой. Мы не будем нигде размещать ваш номер WhatsApp, в том числе и на Facebook»;

→  На телевидение пытаются вернуть рекламу алкоголя и рецептурных лекарств, пишут «Известия». Подобные ролики можно будет показывать с 23:00 до 07:00;

→  С 10 января 2017 года сайты, злоупотребляющие межстраничной и всплывающей рекламой, станут опускаться в результатах поиска, об этом сообщила команда Google;

→  Третьяковская галерея выпустила серию роликов «Эффект воздействия», созданных студентами Московской школы кино: 


→  YouTube сообщил о работе над новым разделом Backstage, где пользователи смогут обмениваться с подписчиками фото, видео, текстами и ссылками;

→  В Facebook появился новый инструмент для рекламодателей — возможность отслеживания конверсий для офлайн-событий. Благодаря новой функции рекламодатель сможет следить за активностью покупателей после перехода по объявлению на сайте;   

→  Prisma запустила офлайн-версию для iOS. До этого для обработки фотографий в популярном приложении требовалось подключение к интернету;

1 фото.jpg
Снимок, обработанный в Prisma, выложил в сеть премьер-министр РФ Дмитрий Медведев/ therunet.com

→  «Яндекс.Директ» запустил новую функцию — графические объявления вместо привычных текстовых. Нововведение позволит увеличить кликабельность и повысит уровень продаж;

→  10 самых популярных роликов с прошедшей Олимпиады 2016 года собрало издание Business Insider. В каждом видеоролике — жизнь спортсменов и трудности, через которые пришлось пройти каждому из них:


Заглавное фото:  linkis.com

Комментарии

0

Материалы автора