В эфире Online FM

Голосуйте за любимые композиции, чтобы поднять их наверх плейлиста.
(только для зарегистрованных пользователей)

Неделя Digital: Россия ВКонтакте

Медиа

Более 12 недель

Неделя Digital: Россия ВКонтакте

Автор: Екатерина Калинина

Каждую неделю «Вместе с тем» публикует дайджест самых интересных новостей медиа-сферы

#Диджитал, #Медиа, #Новости, #СоциальныеСети

268

0

Автор: Екатерина Калинина

Каждую неделю «Вместе с тем» публикует дайджест самых интересных новостей медиа-сферы

#Диджитал, #Медиа, #Новости, #СоциальныеСети

0%

° Медиахолдинг Rambler&Co совместно с социальной сетью «В Контакте» запустили проект «Россия ВКонтакте», в рамках которого на главной странице новостного агрегатора «Рамблер.Новости» будут отображаться ссылки на актуальные новости регионов. Редакция проекта «Рамблер.Новости» будет самостоятельно отслеживать более сотни региональных сообществ популярной соцсети.

«Совместный проект «Рамблера» и «В Контакте» является еще одним подтверждением того, что социальные сети — это нечто большее, чем просто площадка для общения. Это полноценный источник информации для СМИ и новостных агрегаторов», — отозвалась о новом проекте Светлана Шабалина, директор по маркетингу портала «Рамблер»;

° В Москве торжественно открыли масштабное граффити, посвященное 75-летию Битвы за Москву. Огромный рисунок появился на стене дома №100 по Волоколамскому шоссе;

1_фото.jpg
На переднем плане арт-объекта изображен Михаил Ульянов, сыгравший маршала Георгия Жукова в фильме «Битва за Москву»/ntv.ru

° «В Контакте» открыла доступ к платформе приложений сообществ. Нововведение позволит расширить функциональность групп, сообществ и публичных страниц. Уже сейчас доступны к использованию приложения для регистрации на мероприятия, покупки билетов, участия в опросах или развлекательных тестах. Как сообщают разработчики, число новых возможностей будет увеличиваться;

° Екатеринбургский уличный художник Slava PTRK, известный интерактивным стрит-артом, изменил ряд своих картин на городских стенах. На полотнах появились детали, которые заставили жителей города попытаться заново понять тайный смысл, который вложил в них автор;

2_фото.jpg
На свою картину «Счастье — возвращаться домой» художник предложил посмотреть под другим углом/e1.ru

° Официальную биржу рекламы в сообществах запустила социальная сеть «Одноклассники». Любое сообщество с десятью тысячами подписчиков и более может подключиться к бирже, зарегистрировавшись перед этим на сервисе Bidfox;

° Компания Volvo выпустила видеоролик «Азбука смерти», в котором собраны истории людей, умерших при разных обстоятельствах. Видео заканчивается тем, как система автоматического торможения автомобиля Volvo смогла предотвратить еще одну случайную смерть;


° Росавтодор к концу апреля 2017 года планирует выпустить аналог «Яндекс.Навигатора». По мнению разработчиков, в новом приложении можно будет не только проложить оптимальный маршрут и получить актуальную информацию о дорожной ситуации, но и пожаловаться на состояние и качество дорожного полотна руководству агентства;

° Нью-йоркский Burger King перед Хэллоуином превратился в призрака McDonald’s.;

3_фото.png
Здание ресторана накрыли гигантской простыней, а на ближайшей вывеске оставили надпись: «Буууу! Ну ладно, мы просто шутим. И продолжаем делать бургеры. Счастливого Хэллоуина»/ laughingsquid.com

° Директор по продукту Facebook Крис Кокс представил новое приложение. Оно обрабатывает видео в режиме реального времени в стиле работ известных художников. Новый продукт сравнивают с популярным российским приложением Prisma;

° Исследовательская компания Online Marketing Intelligence (OMI) опубликовала результаты опроса «Любимые бренды россиян» в 2016 году.

4_фото.png
top20brands.ru

Заглавное фото: работа екатеринбургского художника «Счастье — возвращаться домой»/ livejournal.com

Комментарии

0

Материалы автора